Продавец ТОО Спец Запчасть KZ развивает свой бизнес на Satu.kz 6 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz Нет отзывов, добавить
ТОО Спец Запчасть KZ
+7 (702) 367-13-17
Подшипник выжимной Евро-2 КПП ZF

Подшипник выжимной Евро-2 КПП ZF

  • Нет в наличии
  • Код: 3151 000 034

22 200 

+7 (702) 367-13-17
отдел продаж
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики

Внимание! Доставка транспортными компаниями, за счет покупателя!

Подшипник выжимной

Выжимной подшипник является частью системы сцепления и играет важную роль в работе автомобиля. Принцип работы сцепления заключается в том, что крутящий момент передается благодаря трению, которое возникает между рабочими поверхностями ведущих и ведомых дисков, прижатых друг к другу пружинами. Для того, чтобы переключить передачу или же перевести двигатель на холостой ход, диски сцепления должны быть разъединены между собой. Именно этот процесс “разъединения” осуществляется благодаря выжимному подшипнику. Кроме этого выжимной подшипник обеспечивает:

  • надежное жесткое соединение двигателя с трансмиссией автомобиля;
  • плавное движение автомобиля после включения передачи;
  • плавное переключение передачи во время движения;
  • уменьшение ударных нагрузок на двигатель и коробку передач во время переключения;
  • разъединение трансмиссии и двигателя при нажатии на педаль сцепления.

Во время движения автомобиля выжимной подшипник неподвижен, но когда водитель переключает передачи выжимной подшипник начинает работать и автомобиль начинает движение. Когда выжимной подшипник сцепления изнашивается дальнейшая эксплуатация автомобиля становится невозможной (поскольку сцепление не работает). И хотя выжимной подшипник сцепления характеризуется высокой прочностью, основной причиной его выхода из строя является человеческий фактор - многие водители держат ногу на сцеплении когда передача выключена. По этой причине в большинстве случаев и ломается выжимной подшипник сцепления.

Факт поломки выжимного подшипника характеризуется:

  • определенными звуками в виде стука, которые проявляются во время нажатия педали сцепления при работающем двигателе;
  • пробуксовками, рывками, заеданием - при отпущенной педали сцепления ощущается неприятный горелый запах, двигатель перегревается, увеличивается расход топлива и движение автомобиля становится неравномерным;
  • неполным включением - даже при выключенном двигателе трудно перевести рычаг коробки передач из одного положения в другое.

Выбор выжимного подшипника сцепления, что вышел из строя, необходимо осуществлять учитывая особенности автомобиля и вид востребованного подшипника. Чтобы точно не ошибиться в выборе, целесообразно выбирать такой подшипник, который стоял на системе сцепления раньше, до поломки. Причем, профессионалы рекомендуют не экономить на такой важной детали и не проводить замену тел качения, а устанавливать новый выжимной подшипник. Также после замены выжимного подшипника необходимо уделить внимание тросу ручного тормоза (“ручника”), поскольку после манипуляций с системой сцепления автомобиля трос ручника ослабляется и поэтому необходимо отрегулировать силу его натяжения. Завершающим этапом замены выжимного подшипника сцепления является его проверка непосредственно на автомобиле - отсутствие посторонних звуков при включенном двигателе и выжатом сцеплении подтверждает положительный результат работы.

Основные
МаркаКАМАЗ
Совместимость с маркойКАМАЗ
Вид подшипникаВыключения сцепления (выжимной)
Тип техникиГрузовой автомобиль
Тип запчастиАналог
Код запчасти3151 000 157
СостояниеНовое
Информация для заказа
  • Цена: 22 200 
Подшипник выжимной Евро-2 КПП ZFПодшипник выжимной Евро-2 КПП ZF
Нет в наличии
22 200 
+7 (702) 367-13-17
отдел продаж